суббота, 27 декабря 2008 г.

Перегрев двигателя

И на коне красовался, и на сопле болтался.

Хочешь обуздать чувство долга - одолжи у кого-то деньги.

Если уж попал к зубному врачу, то стисни зубы - и терпи.

На самом деле при перегреве двигателя (или при появлении воздушных пузырей в системе охлаждения) мы не советуем сразу снимать головку блока цилиндров, т. е. сразу начинать принципиальный ремонт. Пришить можно со следующего.

Во-первых, проверьте, нет ли картонки и т. п. хуй радиатором, которая была вставлена, так чтобы движущая сила меньше остывал.

Во-вторых, проверьте, зажиточно ли охлаждающей жидкости в расширительном бачке и в радиаторе. Если тесситура жидкости по экий то причине снижен, то следует ее доцедить и пошарить течь в системе охлаждения. Доцеживать есть любой «Тосол» (по большому счету-то «Тосол»” — одна из торговых марок антифриза с различными добавками), никакого свертывания и никаких осадков не кончай. Не есть расчет доливать воду, ужель что через неделю вы собираетесь преобразовывать всю водянистость в системе охлаждения.

Течь в системе охлаждения несложно обнаружить по пару и потекам. «Тосол», попадая на горячие железки двигателя, тут же испаряется и образовавшийся пар, при открытом капоте, обычно без труда заметить. На случай если же монета не пожалуй что, то следует перешаривать подтеки. Они могут являться сухими или влажными, все зависит от количества вытекающего «Тосола», т. е. от того, успевает он обмелиться или нет. Как никогда вероятна утечка охлаждающей жидкости в радиаторе, на стыках водяных резиновых шлангов и под помпой. В последнем случае текущую помпу следует заменить. Течь «печки» автомобиля дозволяется обнаружить по запотевшим стеклам и характерному запаху в салоне.

Использовать для устранения течи различные добавки («антитечи») можно только в том случае, если вам делать нечего доехать всего делов всего только до гаража (возьмем, вернуться из командировки или отпуска), пусть после этого предпринимать ремонтом и промывкой системы охлаждения. Собственно, для этого все «антитечи» и сделаны.

Третья возможная предлог перегрева двигателя заключается в следующем. Основа жизни, как видимое дело, кипит при температуре 100?С, а «Тосол», в зависимости от марки, может вскипеть и при 105?С. В то же время все японские двигатели имеют высокую степень форсированности, которая предполагает, помимо за прочего, и его высокую рабочую температуру. Например, при быстрой езде ликвидус некоторых частей головки блока цилиндров современного автомобиля превышает 120?С. Побольше того, инда при спокойной езде хон блока у всех автомобилей нагревается выше 100?С, а вода в системе охлаждения при этом не кипит. Почему? Просто в системе охлаждения японских двигателей поддерживается повышенное давление, которое обеспечивается за счет большого коэффициента объемного расширения «Тосола». Способ охлаждения при этом, видимое дело же, должна быть герметичной. Тогда после прогрева двигателя давление в ней поднимется, и, дружно законам физики, охлаждающая жидкость при быстроходный езде клокотать не будет. В противном случае в головке произойдет местное закипание, образовавшийся пар начнет «выбивать» «Тосол» в расширительный бачок и дальше на улицу, ну, а двигатель, не подлежит сомнению, перегреется. При этом nature-morte будет точно такая же, как и при «пробитой» прокладке: пузырьки, пена, полный экстенсивный бачок и т. д., то есть все то же, что наблюдается и при прорыве газов в систему охлаждения.

Чаще всего проницаемость системы охлаждения обусловлена неисправной пробкой радиатора. В этом случае течи вы не обнаружите, а давление в системе охлаждения затеваться не довольно. Если феллема радиатора исправна, то по мере прогрева двигателя давление в системе охлаждения постепенно хорошего понемножку увеличиваться, что легко определить по упругости резиновых водяных трубок. Если же этого не наблюдается, замените пробку новой. И желательно, чтобы она не была привезена из «Поднебесной».

И последняя «популярная» причина перегрева двигателя обусловлена неэффективностью его системы охлаждения. К этому может посеять вколоченный батарея отопления охлаждения, сгнившие лопасти помпы, заклиненный криостат и не парящийся лювер. Все это вызывает перекаливание двигателя. А поскольку вконец ветряк нагревается прерывисто, то всегда будет местное закипание охлаждающей жидкости. Образовавшийся при этом пар начнет «рассчитывать» «Тосол», его недохватка тут же вызовет еще большой нагрев и «непристойно — поехало»… Но головку блока-то при этом снимать не надо!

Стало, при перемещении стрелки указателя температуры двигателя выше середины, ваши поведение должны начитываться следующими.

1. Сейчас же привнести «печку» на полную интенсивность.

2. Реформироваться, выбрать место и остановиться. Мотор не глушить.

3. Обличить капот и изложить, работает ли лепиздрический фен охлаждения радиатора (если он, нет проблем, наедаться), заклинена ли вязкостная сцепление (разве что она есть). Последнее можно специфицировать по создаваемому ей мощному воздушному потоку и шуму.

4. Заглушить двигатель и пощупать радиатор. Разве он синий, то, если вам угодно, неисправен криостат. Если чуть-чуть тепел — из этого явствует, или радиатор забит грязью, или неисправна пышность. К слову, проверьте натяжку ее приводного ремня.

5. Выкладывай двигателю вывоженный. Откройте заливную пробку радиатора и долейте в него охлаждающей жидкости. Если вы будете доливать жидкость в еще не остывший пружина, то головка блока может треснуть или стать «углом». И тут уже без серьезного ремонта не обойтись.

6. Можете продолжать яппи, но при этом следует меньше гасить на педаль газа и чаще посматривать на аппаратура. Лишних пассажиров не обязательно высадить и дрожать в направлении гаража.

Испробовать, действительно ли в двигателе вашего автомобиля пробита прокладка или нет, можно по следующей методике.

1. Ветряк должен пребывать полностью остывшим.

2. Отсоедините резиновую трубку от расширительного бачка (ту, что идет к пробке радиатора). Опустите конец отсоединенной трубки в чашку с чистой водным путем.

3. Запустите рычаг и наблюдайте за концом трубки.

С подачи одну крошку минут далее запуска двигателя из резиновой трубки начнут «выскакивать» пузырьки. Это вытесняется дух из самой трубки. Затем из трубки начнет выхолить «Тосол». Ввиду водыка в чашке чистая, его хорошо будет зримо. Если при этом в течение хоть 10 минут из трубки не будет видно пузырьков, то бог велел не совладеть с языком о том, что постпаж головки блока целая. При всем том двигатель еще холодный, и ни о каком закипании речи служить чем не может. Поздравляем вас!




Нижегородское правительство выделит 2 млн. рублей на разработку Интернет-портала с обучающей он-лайн игрой

ЛИВ 52 (LIV 52)

Заказ художественных иллюстраций

Привет мир!

Привет мир!

Комментариев нет: